Nissan рассчитывает на значительный рост продаж электромобиля Leaf

Nissan рассчитывает на значительный рост продаж электромобиля Leaf

Основную ставку компания делает на американский рынок, где, однако, электрокар столкнулся с неожиданно возникшими трудностями в виде падения спроса из-за снижения цен на бензин.

Nissan Leaf – главное оружие Nissan Motor в деле борьбы за распространение электромобилей на наиболее массовые сегменты рынка. Компания не раз заявляла, что видит большие перспективы роста продаж электромобилей на тех рынках, где планируется постройка и расширение крупных сетей зарядных станций. Американский рынок в этом плане может помочь компании в решении новой задачи – реализовать по 50 000 Leaf ежегодно.

Это более чем смелый план, но глава альянса Renault – Nissan Карлон Гон (Carlos Ghosn) назвал его выполнимым, а точнее не назвал невыполнимым. По его словам, это «не та задача, решение которой находилось бы за гранью возможностей компании».

Leaf переживает не лучшие месяцы в своей карьере. Только на американском рынке, продажи в первом квартале текущего года упали на 21 %, в сравнении с 2014 – реализовать удалось только 4 085 авто. При таких темпах решение поставленной задачи видится крайне затруднительным, но Nissan не теряет оптимизма. Компания напомнила, что в прошлом месяце преодолела рубеж в 75 000 проданных на американском рынке Leaf. При этом путь от предыдущей отметки в 50 000 авто был пройдет за 10 месяцев.

Тем временем, производитель премиум-электромобилей Tesla Motors заявил, что массовый покупатель не готов к приобретению авто, имеющего дальность пробега менее 200 миль (около 320 км). Нетрудно догадаться, что в намек был сделан, в том числе, и на Leaf. Комментируя это высказывание, Карлос Гон отметил, что настоящим препятствием он видит лишь малое количество зарядных станций и терминалов. «При достаточном их количестве вопрос относительно малого пробега перестанет иметь существенное значение», полагает Гон.

Источник - jcnews.ru